Чужой в большом городе ([info]talibanych1) wrote,
@ 2008-05-05 13:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подумалось тут.. А ведь всяко-раные "понаехавшие чучмеки" (тэ-эм) есть немой укор нам, русским. Они нам показывают, какими дожны быть МЫ! Они танцуют лезгинку на улицах наших городов? А почему русские не танцуют свои танцы на этих же улицах и площадях? Да потому что - "фофудья!". Не знаем хотя бы азов своей родной культуры, вот и не можем противопоставить лезгинке на манежке русские танцы там же...
Чучмеки на каждом шагу подчеркивают свою принадлежность, зачастую формальную, к исламу, а многие русские, даже православные, молодые люди боятья перекреститься, проходя мимо церкви. Каждый понаехавший с собой носит нож и готов без раздумий его применить, в то время как русские, даже если и вооружены "холодняком", боятся его вытащить даже тогда, когда точно знают, что в любой момент могут получить "перо в бочину".
Ну, а про засилье чучмеков в спортзалах и коренных жителей в парках посереди армады полупустых и пустых пивных бутылок разного калибра и говорить не приходится. Значительная часть русских молодых людей считает занятия спортом, даже силовыми его виами и единоборствами безполезной тратой времени, вто время как их потенциальные противники вдумчиво и целенаправленно качают мышцы и отрабатывают удары.
Чучмеки готовы впрягаться друг за друга, даже если принадлежат к враждующим у себя на родине кланам, тейпам, тукхумам, родам и т.д. Русские же готовы бить морды друг другу лишь из-за того, что один - "мясной", а другой - "паровоз" или "конь".
И пока русские не преодолеют такой чудовищной фрагментарности, ничего путевого у нас не выйдет.

Прошу тапками особо не швыряться...


(Post a new comment)


[info]krig42
2008-05-05 09:08 am UTC (link)
Истинно.
Я заметил что футбол в нынешнем виде у нас появился после 1993 года. До этого он никому особо и не впился. А деление на коней и паравозов - шикарный и бесконечный аттракцион для слива молодежной пассионарности. Есть даже такой термин "канализирование" - очень точный.

(Reply to this)(Thread)


[info]talibanych1
2008-05-05 09:11 am UTC (link)
Насчет футбола - совершенно верно. А вот в музыке подобное фрагментирование с этой же целью началось чуть раньше. Помню, когда я учился в школе (середина 80-х) у нас жестоко враждовали "брейкеры" и "металлисты".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]babitto
2008-05-05 11:33 am UTC (link)
В Москве?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]talibanych1
2008-05-08 09:35 am UTC (link)
Не, Подмосковье

(Reply to this)(Parent)


[info]svinobraz_76
2008-05-05 09:10 am UTC (link)
Знаешь, мне сразу вспомнился анекдот про медведя, который за зиму на стройке отъелся: "А там же таджики, их никто не считает".
Имхо образ панаехавшего чучмека, который и лезгинку танцует, и нож при себе носит, режет русских и помогает своим, с одной стороны, и образ зачуханных русских, боящихся своей тени с другой - есть сильное преувеличение.
Я не спорю, что проблема с мигрантами существует, но помоему наши патриоты и националисты откровенно сделали из мухи слона...

(Reply to this)(Thread)


[info]talibanych1
2008-05-05 09:13 am UTC (link)
Ну, это с какой стороны посмотреть. Например, в среде молодежи вражда с понаехавшими стоит очень остро, а вот в среде тех, кому за 35-40 - нет

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tambovsky_wolk
2008-05-05 09:32 am UTC (link)
Можно предположить, что в большой степени тут дело в конкуренции за рабочие места. Люди старших возрастов в Москве и области в значительной своей части работники квалифицированного труда. Понаехавшие чурбаны им не конкуренты. Что же касается молодежи, то практически вся она - жертва катастрофически деградировавшей (и деградирующей!) системы образования, следовательно, годна только на низкоквалифицированный труд. И вот тут-то она сталкивается со столь же неквалифицированными чурками. Но чурки сильны своей спайкой, а наша необразованная молодеЖ - отнюдь нет.

Зато люди старших возрастов особенно трепетно относятся к евреям. Здесь, с одной стороны, имеет место серьезная трудовая конкуренция; с другой стороны, люди постарше, вотличие от молодежи, умеют читать и потому их трепетное чувство к библейской нации основано на большей осведомленности о её роли в истории России.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]svinobraz_76
2008-05-05 10:37 am UTC (link)
Вот уж чего-чего, но ни разу не видел конкуренции между таджиками и молодежью Москвы за места дворников, допустим. У московской молодежи, которая действительно жертва, но не столько плохого образования, сколько нежелания учится, вполне есть возможность устроится говноменеджером по покупке-перепродаже-чего-нибудь. Собственно туда и идут.
Насчет евреев - вот к своим 32-м годам, имея опыт работы по специальности в 11 лет, ни разу никакой конкуренции с евреями не ощущал. Хотя - ИТ, в ИТ евреев немало.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tambovsky_wolk
2008-05-05 01:35 pm UTC (link)
Дворники и подсобные рабочие на стройках - особая категория. Русский за такую плату вообще наниматься не будет. А вот, скажем подсобники в магазинах - тут уже есть конкуренция. Не далее как позавчера слышал, как русский пацан матерился по поводу его увольнения из магазина и найма вместо него какого-то чурки.

ИТ, кстати, тоже своеобразная категория. У меня знакомых айтишников человек 15-20, но из них еврей только один. Подозреваю, что евреи из числа старых айтишников в массе своей уже перекочевали на Запад, а молодые евреи в айтишники не очень-то идут. Это раньше айтишник был белой костью и гарантированно высокооплачиваемой категорией. А щас айтишников что грязи.

(Reply to this)(Parent)


[info]linguiste
2008-05-05 09:11 am UTC (link)
Кроме упрека в адрес фанатов (они-то как раз могут объединиться за общее дело, см. вокруг событий в Нальчике) - согласен. Ну, и рождаемость, ясное дело.

(Reply to this)(Thread)


[info]talibanych1
2008-05-05 09:12 am UTC (link)
Ну, события в Нальчике - это исключительный форс-мажор, подобного которому еще не было

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]krig42
2008-05-05 09:46 am UTC (link)
Ага. Мы были во время попытки захвата Нальчика вахами в 2005 (кажецца) году. Сов.спорт попросил нас сходить на футбол и тиснуть заметку. Не были бы мы журналистами, о чем успели сообщить, нас бы пиздило человк так 50 сразу. За что? За то что русские.
При проходе на стадион из всей этой бабайской кодлы обыскали только двух человек - меня и Саньку.

(Reply to this)(Parent)


[info]kondratiy
2008-05-05 09:11 am UTC (link)
Я давно про это.
Опять же смешно выглядит, когда те, у кого в приоритетах компьютер, Counter Strike, пиво и трава, нудят, что пришельцы выгуливают наших девочек.
При том, что сами девочек не очень-то выгуливают, высвобождая эту нишу.

Опять же вот:
http://kondratiy.livejournal.com/1316871.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]savemetwice
2008-05-05 09:19 am UTC (link)
Я с тобой не всегда соглашаюсь, но вот тут, как говорится плюс мульон. Под каждым словом.
Не за что тапками швыряться, когда целостности нет.

(Reply to this)(Thread)


[info]talibanych1
2008-05-05 09:21 am UTC (link)
:-) Спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]ostenfront
2008-05-05 09:28 am UTC (link)
А чего тут тапками то швыряться........правильно сказал.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-05-05 09:32 am UTC (link)
... в году так 1985 ходил на занятия в "Самбо - 70". Из всей группы было три нерусских. Один - тренер :) Кореец, грузин и тренер - дагестанец (один - другие тренеры - русские)
Всё. Все остальные - славяне. В 14-15 лет не быть КМС - было зазорно. Да, вечером бегали в деревянными палками, играя в войнушку и мушкетёров, но не заниматься спортом - было позорно. Таких были единицы. В основном - углублённые ботаники, которые просто грызли гранит науки с утра до вечера.

Вопрос в том, что раньше люди "стремились быть", а сейчас "хотят получить".

(Reply to this)

Все правильно сказал....
[info]667bdr
2008-05-05 09:34 am UTC (link)
Тапки.. тапки...
Какой я тебя брат, морда рязанская (с) Рублев
Но, для объединения надо сначало заставить всех плеваться от слова "толерантность" и "интернационализм" и «многонациональная россияния», иначе добра не будет....

(Reply to this)(Thread)

Re: Все правильно сказал....
[info]talibanych1
2008-05-05 09:37 am UTC (link)
Само собой...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все правильно сказал....
[info]667bdr
2008-05-05 09:40 am UTC (link)
А в этом и заключается наша первая задача и подготовка детей к своему национальному самосознанию. Мася знает что она русская и гордится

ПС Папы потом возьмут ручной пулемет

(Reply to this)(Parent)

Re: Все правильно сказал....
[info]hog_of_bore
2008-05-05 10:03 am UTC (link)
Есть такая загогулина тут: при *нормальных* русских никие "многонациональности" и "интернационализьмы" угрозы нести не будут. Угроза есть пока в стране живет не народ, а население, не люди, а как говаривал Иван Грозный, прозваный за зверства Васльичем, "скоты". Хотя, чего плеваться - я и сам далёк от образца, мягко говоря((

(Reply to this)(Parent)


[info]inner_milia
2008-05-05 09:38 am UTC (link)
По-моему, кавказцы очень недружны между собой. Армяне не любят азербайджанцев, кабардинцы бранятся на балкарцев, грузины не любят абхазцев, ингуши - осетин и т.д.

(Reply to this)(Thread)


[info]talibanych1
2008-05-05 09:40 am UTC (link)
Это только на Кавказе. В Москве они друг за друга горой...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все правильно сказал....
[info]svinobraz_76
2008-05-05 10:45 am UTC (link)
У меня сестра 4 года отучилась в Лумумбарии. Кавказцев там много. Что интересно - совсем друг за друга горой не стоят. Например ситуация - сидят в студенческой кафешке ингуши. Пьют пиво, веселятся, анекдоты травят. Заходит компания чеченцев. Ингуши встают, как по команде, расплачиваются и выходят. Вобщем из раздела "на одном гектаре срать не сядут".
Это я к тому, что все, похоже, не так просто.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все правильно сказал....
ulet_v_astral
2008-05-05 01:07 pm UTC (link)
ППКС. Могу еще сказать за армян: те уж точно не будут стоять горой за азербайджанцев.

(Reply to this)(Parent)

Re: Все правильно сказал....
[info]barabanstchik
2008-05-05 05:43 pm UTC (link)
Хм, я слышал полностью противоположное. Может, в разных институтах по-разному? У меня информация про питерский ФИНЭК.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все правильно сказал....
[info]svinobraz_76
2008-05-05 07:18 pm UTC (link)
Вполне возможно, спорить не буду :)
Вспоминаю мою юность. Жил на Болотниковской улице. Зайдешь во дворы на Азовской, что рядом - вернешься с разбитым носом почти гарантированно. Но с другой стороны - если чо, то "болото" вместе с "азовом" мочат Одесскую. А через день (условно говоря) "болото" с "одесситами" мочит "азовцев". Или "керченцев". И т.д. и т.п. Вобщем развлекались как могли :)
Видимо так же и тут. В какой-то момент, по какому-то поводу ингуши находят общий язык с чехами и наоборот. Где-то находят, где-то - нет. Нормальный процесс.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все правильно сказал....
[info]barabanstchik
2008-05-05 07:20 pm UTC (link)
Да, примерно так и есть. Причём мне это сказала девушка, которая вообще грузинка, однако по её словам, у них там свои - все, кто вообще с Кавказа, и её чеченцы чуть ли не как свою принимали.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все правильно сказал....
[info]svinobraz_76
2008-05-05 07:45 pm UTC (link)
С другой стороны наблюдал сцену с отцом девушки-осетинки, который (по родословной - ни много ни мало ажЪ князь) приходил в совершеннейшее бешенство, стоило ему только увидеть "чехов" в долбоскопе. "Мы, осетины, если и продавали свои сабли, то честно! А эти - бандиты и воры!" - ну и "далее по тексту"... Вобщем сложно там все. Нужно, видимо, пожходить так, как всегда подходила русская разведка - изучать язык, обычаи, взаимоотношения, все дела.

(Reply to this)(Parent)


[info]antropka
2008-05-05 09:46 am UTC (link)
да,Вы правы конечно же . а ещё прибавьте как они относятся к своим старикам, тогда как мы ужиться вместе хронически не можем. и ещё, у нас в подъезде жили чеченцы, жена главного , лет 20-ти от роду, с тремя погодками ( !!!). но к ней приставлена племянница - живёт рядом, постоянно приезжают всякие тётки, да бабки...чего б не рожать, когда тебе постоянно помогают свои - даже в быту, по хозяйству...а мы бьёмся, кто как может. да.

(Reply to this)


[info]provi_zorro
2008-05-05 09:54 am UTC (link)
Все верно.

(Reply to this)


[info]mitrush
2008-05-05 09:54 am UTC (link)
Согласен со сказанным. Вижу выход в кровопускании. Пока не случится страшной беды наши не объединяются. Причем не где-то Там, в какой-то далекой Чечне, а здесь, в соседнем доме, на соседней станции метро, улице. Вспомните теракт на Дуубровке. Объединились ведь, правда не на долго. Страх уничтожения только нас может объединить.

(Reply to this)


[info]hog_of_bore
2008-05-05 10:06 am UTC (link)
http://tukmakov.livejournal.com/355666.html
как-то в тему

(Reply to this)


[info]andrews_answer
2008-05-05 10:28 am UTC (link)
Да правильно в целом сказал, чего там.

(Reply to this)


[info]rusmolot
2008-05-05 11:24 am UTC (link)
Согласен.

(Reply to this)


[info]zaslany_kazak
2008-05-05 01:01 pm UTC (link)
собственно - идея бродит по россии, идея «выживания» (independent survivalist)
http://naztech.org/militia_us_rus/

(Reply to this)


[info]drakonit
2008-05-05 01:10 pm UTC (link)
Во-первых, идея нужна - идея русской России, сильной и знающей свои корни, без толерантностей всяких. Инородцы и иноверцы - пожалуйста, но пока знают, признают и уважают все русское, под контролем русских правоохранителей. Приносите пользу - пожалуйста, нет - пинком в свой аул или лес пилить.
Нужно русское государство, где оскорбление русского народа, русской символики будет каждым гражданином восприниматься как абсолютное зло и караться на месте - от спецназовцев и солдат, до сбежавшегося мирного населения.
Нужно находить пути к тому, чтобы не казенщиной и бюрократией, а искренним словом молодежь привлекать к патриотизму, поддержка спортивных, военно-исторических, казачьих и т.д. русских молодежных движений, привлечение их к охране порядка, возможно выдача оружия.
Вот тогда лезгинку будут танцевать не в центре Москвы, а где-нибудь на окраине, с разрешения русских властей и под бдительным наблюдением русских правоохранителей и русских дружин из местных.

(Reply to this)


[info]alex_nik
2008-05-05 02:51 pm UTC (link)
правильно да, только вот как преодолеть раскол если его так повсюду подогревают?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…